И провести ему в этой стране придётся куда больше лет, чем он уже прожил на
свете.
Расскажите ему об этом. Вспомните, как и сами когда-то шли «первый раз в первый
класс».
Чем больше ваш малыш узнает о школе, тем легче он переступит её порог.
Даже при наличии у ребёнка необходимого запаса знаний, навыков и умений, уровня интеллектуального, волевого развития, ему трудно будет учиться, если нет
необходимой
готовности к социальной позиции школьника.
Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное положение —
стать
школьником.
Родителям важно знать уровень сформированного у ребёнка положительного
отношения к школе, чтобы определить путь формирования его интереса к ней. Сознательное
отношение к
школе связано с расширением и углублением представлений об учебной
деятельности, и прежде всего — эмоционального отношения. Сообщаемый детям материал о школе
должен
быть не только понят, но и прочувствован, пережит ими. Расскажите о своих
любимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильм. Это будет активизировать
сознание ребёнка, создаст положительную установку на учёбу в школе.
Подготовила материал Киян Е.Б.