Воскресенье
06.07.2025
14:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45
общеразвивающего вида

Главная Регистрация Вход
Блог »
Меню сайта

Категории раздела
Психолог [17]
На этой страничке Вы сможете получить необходимую консультацию, а также советы психолога
Инструктор по физическому воспитанию [8]
Консультации, рекомендации, советы инструктора
Старший воспитатель [82]
Консультации, рекомендации, советы
Старшая медсестра [20]
Рекомендации, советы
Музыкальный руководитель [11]
тексты песен, стихи к праздникам для разучивания, рекомендации
Воспитатели групп [31]
Советы, консультации

Видеоролик

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Август » 23 » Знакомьтесь: "Ритмическая мозаика" А.И Бурениной.
15:46
Знакомьтесь: "Ритмическая мозаика" А.И Бурениной.
Ритмика как один из видов исполнительской деятельности является средством музыкального воспитания и развития дошкольников. Музыкально-ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека. При помощи движения ребенок познает мир. Выполняя различные движения в играх, танцах, дети углубляют свои познания о действительности. 
В последние годы появилось множество новых программ, в том числе и по музыкальному воспитанию. Одной из таких программ является программа по музыкально – ритмическому воспитанию детей от трех до десяти лет «Ритмическая мозаика» (автор А.И. Буренина, г. Санкт – Петербург). Цель программы - развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, тем более гармоничным и успешным будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности. И, возможно. меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формированием красивой осанки. 
Основная направленность программы "Ритмическая мозаика" - психологическое раскрепощение ребенка через освоение собственного тела как выразительного инструмента. 
Основу для ритмических композиций составляют простые и вместе с тем разнообразные движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоциональные состояния, сюжеты, образы и настроения музыкальных произведений. 
Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребенок овладевает не только двигательными навыками, но также опытом эмоционально-телесного выражения музыки. Именно этот опыт поможет в дальнейшем ребенку успешно осваивать другие виды художественно-творческих и спортивных видов деятельности: это может быть последующее обучение хореографии, гимнастике, а также занятия в музыкальных школах, секциях, театральных студиях и т.д. Поэтому "Ритмическая мозаика" рассматривается как база, которая поможет научить слышать музыку и выражать сове "видение" музыкального произведения в пластической импровизации.

Материал подготовила музыкальный руководитель Чурикова Е.В.
Категория: Музыкальный руководитель | Просмотров: 2268 | Добавил: CHURIK | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz