Процесс формирования
эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в
сегодняшней образовательной ситуации выступает на первый план. Ребёнок
оценивает любое явление с позиции его эмоциональной ценности. Ориентация
ребенка-дошкольника на ценности мировой музыкальной и художественной классики
играет огромную роль в развитии эмоциональной сферы. Развитие эмоций, интересов,
мышления, воображения, вкусов ребёнка на основе шедевров классической музыки,
живописи и поэзии, способствует формированию основы его музыкально-эстетического
сознания и общей духовной культуры в целом. Комплексное использование видов
искусств помогает выявлению тематического единства, поиску общих
изобразительно-выразительных элементов, объединяющих разные художественные
направления, нахождение соответствий между средствами выразительно
... Читать дальше »