Состояние
антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев
обеспечения безопасности воспитанников и персонала МДОУ, создания условий,
гарантирующих охрану жизни и здоровья во время воспитательно - образовательного
процесса.
06.06.2012 на участках нашего МДОУ сложилась аварийная ситуация, связанная с пронесшемся ураганом. Администрация детского сада и все без исключения сотрудники благодарят родителя старшей группы Горбатюк Дмитрия Игоревича за посильную ( и главное добровольную) помощь в ликвидации последствий природного катаклизма.
Здоровье
дошкольников – важный вопрос, который волнует родителей детей от 0 до 7 лет.
Именно в этом возрасте внимание врачей, педагогов и,разумеется, родителей, должно
быть сосредоточено на любых отклонениях в физическом и психическом состоянии
детей. По статистике XXI век начался в России с резкого ухудшения такого
существенного показателя, как здоровье детей дошкольного возраста. На 9 %
снизилось число здоровых детей, на 7 % увеличилось число детей с нарушениями в
физическом развитии и предрасположенностью к патологиям. Почти на 2 % возросла
численность детей с 3 группой здоровья, которая характеризуется отчётливо
выраженными отклонениями и хроническими заболеваниями. Здоровье ребёнка
дошкольного возраста – это результат его внутриутробного развития, перенесённых
родов и жизни в младенчестве. То, что сложилось, – база для дальнейшего
с
... Читать дальше »
Сообщаем вам, что на основании постановления главы городского округа Орехово-Зуево № 490 от 20.04.2012 г. плата за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, c 01.05.2012 года устанавливается в размере 1700 (одна тысяча семьсот) рублей в месяц... Читать дальше »
День Победы...
Победы в самой страшной и кровопролитной войне человечества.
Последствия этой войны неизмеримы и неизгладимы, хотя шрамы земли уже заросли,
подбитые танки проржавели и развалились, мир изменился.
Мы относимся к ней, как к кадрам кинохроники, страшно, да, но нас не касается,
все в прошлом, и, слава Богу.
Рядом с нами еще есть люди, которые видели ту войну своими глазами: вдыхали гарь пожаров и пороховой дым, прятались от авианалетов, &
... Читать дальше »
Довольно часто мы торопим события, усаживая
дошкольника за школьные прописи. А ребенок старается сверх сил и огорчается,
чувствуя, что не оправдывает наши надежды. Или же - что гораздо хуже - начинает
бояться будущих уроков и всего с ними связанного. Самый короткий путь к учебе -
через игру и живой интерес. ... Читать дальше »
К празднованию Пасхи нужно готовиться
заранее. Церковь готовит верующих к самому главному праздникусеминедельным
постом— временем
покаяния и духовного очищения. Пасхальную радость невозможно пережить во всей
полноте, не постившись, хотя бы и не так строго, как предписывают монашеские
правила. Если вы пробовали поститься перед Пасхой, то сами можете подтвердить
это.
Празднование Пасхи начинается с участия в пасхальном Богослужении. Оно
совершенно особе
... Читать дальше »
По древнему преданию, Господь Иисус Христос после Своего воскресения приходил к
апостолам во время их трапез. Среднее место оставалось не занятым, в середине
стола лежал предназначенный Ему хлеб. Постепенно появилась традиция в праздник
Воскресенья оставлять хлеб в храме (по-гречески он назывался «артос»). Его
оставляли на особом столе, как это делали апостолы. В течение всей Светлой
седмицы артос обносится во время крестных ходов вокруг храма, а в субботу после
благословения раздается верующим. Так как семья является малой Церковью, то
постепенно появился обычай иметь свой артос. Таким стал кулич (от греч.
kollikion – круглый хлеб) – высокий, цилиндрической формы, хлеб из сдобного
теста. Слово это вошло в европейские языки: kuli
... Читать дальше »
У детей почти
безграничная фантазия. Изобилием игрушек мы лишь мешаем им придумывать и
изобретать. Действительно, зачем придумывать игрушечный домик, представлять, что
ботинок это паровоз или подводная лодка, когда все это уже имеется в наличии.
Не стремитесь полностью охватить весь спектр игрушек. Оставляйте место для
развития фантазии ребенка. Предлагайте малышу заменить отсутствующую игрушку
чем-то другим. Это умение пригодится ребенку во взрослой жизни. Ведь важно
знать, что можно найти выход из любой ситуации. Кто ищет, тот найдет.