Суббота
04.05.2024
20:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45
общеразвивающего вида

Главная Регистрация Вход
Приказы. »
Меню сайта

Видеоролик

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

РАЗЪЯСНЕНИЯ

по внесению изменений и дополнений в экспертные заключения и приложения, используемые при аттестации педагогических работников Московской области

 

В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2011 - 2015 годы (постановление Правительства РФ от 07.022011 № 61) и Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (указ Президента РФ от 01.07.2012 №761), в рамках реализации приказа Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» в июне 2012 г. была проведена общественно-педагогическая экспертиза контрольно-измерительных материалов (экспертные заключения и приложения, используемые при аттестации педагогических работников Московской области.). В экспертизе участвовали специалисты системы образования: председатели и эксперты экспертных групп, работники муниципальных методических служб, педагогические работники образовательных учреждений. По результатам экспертизы были внесены изменения и дополнения в экспертные заключения и приложения к ним.

Настоящие разъяснения содержат перечень изменений и дополнений, внесенных в экспертные заключения и приложения, пояснения и методические рекомендации по их заполнению.

Настоящие разъяснения адресованы председателям и экспертам экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области, руководителям и методистам муниципальных методических служб, осуществляющим информационное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников.

 

Изменения и дополнения в экспертных заключениях

Изменения внесены в отдельные пункты экспертного заключения:

«Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике» дополнен следующей информацией:

-       «Должность»;

-       «Стаж педагогической работы»;

-       «Заявленная квалификационная категория»;

-       «Наличие квалификационной категории, дата присвоения».

«Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта»

-       увеличено количество баллов на школьном уровне (уровне образовательного учреждения) с 10 баллов до 30 (10-30 баллов) с соответствующим перераспределением баллов внутри уровня по каждому показателю;

-       увеличено количество баллов на муниципальном/зональном уровне с 20-40 до 30-50 баллов с соответствующим перераспределением баллов внутри уровня по каждому показателю;

-       п. «Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах»: дополнен «ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера)»;

-       п. «Научные, научно-методические и учебно-методические публикации»: дополнен «…в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств», также внесено примечание «На школьном и муниципальном уровнях учитываются авторские разработки в виде рукописи при наличии соответствующих рецензий». В графу «Подтверждающие документы» данного пункта внесена конкретизирующая информация «Оригиналы публикаций или ксерокопии титульного листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация»;

-       п. «Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности»*внесено распределение по баллам на всех уровнях (школьном, муниципальном и т.д.);

-       создан новый п. «Руководство методическими объединениями» с количеством баллов на школьном уровне – 30, на муниципальном/зональном/районном уровне  –  50;

-       п. «Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте»: конкретизированы требования к представлению информации. Опыт педагога, представленный на собственном профессиональном сайте, оценивается в отдельном приложении в диапазоне от 10 до 200 баллов. Суммарная оценка по четырем позициям составляет 250 баллов.

-       создан новый п. «Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ»*. Данный показатель является бонусным и учитывает возможную деятельность педагога в качестве эксперта, заместителя председателя и председателя. При подсчете баллов по каждой из указанных должностей учитывается количество комиссий и количество лет работы в ней. Максимальное количество, которое может набрать аттестуемый педагогический работник по всем трем должностям, составляет 300 баллов;

-       в п. «Участие в профессиональных конкурсах»*: внесено примечание «Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров»;

-       п. «Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности»: увеличено количество баллов на школьном уровне до 50, на муниципальном/зональном до 100, на региональном до 200, на федеральном до 300. Максимальное количество, которое может получить аттестуемый педагог по всем уровням, составляет 650 баллов.

«Продуктивность и эффективность образовательной деятельности»

-       создан новый п. «Качество знаний по результатам внешнего контроля»* с распределением соответствующих баллов по уровням (низкое – 0 баллов, среднее – 100 баллов, высокое – 200 баллов). Данный показатель является бонусным, так как не по всем предметам проводится регулярный внешний контроль (физкультура, ОБЖ, музыка, ИЗО, МХК, технология, экономика, право и др.), либо он может быть проведен накануне трудоустройства педагога в данное образовательное учреждение и, соответственно, в ближайшие годы проводиться не будет. Таким образом, деятельность аттестуемого педагога может не попасть под данный вид контроля. К данному пунктуразработано примечание «Информация об уровнях качества знаний учащихся с учетом статуса образовательного учреждения находится в таблице приложения «О результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)»;

-       п. «Динамика качества знаний (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») по результатам внешнего контроля»*: переведен в разряд  бонусных показателей по причине, указанной выше;

-       создан новый п. «Качество знаний по результатам внутреннего контроля», оцениваемое как низкое – 0 баллов, среднее – 100 баллов, высокое – 200 баллов. К данному пункту создано примечание «Информация об уровнях качества знаний учащихся с учетом статуса образовательного учреждения находится в таблице приложения «О результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)»;

-       п. «Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде»: увеличено количество баллов на школьном уровне (уровне образовательного учреждения) до 30 (10-30 баллов), на муниципальном/зональном до 30-50 , региональном до 100-170, федеральном до 100-170 с соответствующим перераспределением баллов внутри каждого уровня; к данному пункту внесено примечание «Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров»;

-       п. «Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): конкурсы, турниры, выставки и др.»: изменилась система учета баллов. Ранее баллы ставились за количество конкурсов/турниров/выставок и др., в которых приняли участие обучающиеся аттестуемого педагога. В новой редакции баллы ставятся за количество победителей/призеров  конкурсов/турниров/выставок и др. (аналогично учету участия обучающихся в олимпиадах). В данный пункт внесено примечание «Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров»;

-       п. «Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.»:увеличено количество баллов на школьном уровне (уровне образовательного учреждения) до 30 (10-30 баллов), на муниципальном/зональном до 30-50, региональном до 50-100, федеральном/международном (80-100) с разделением на федеральный уровень – 100-170 баллов и международный уровень – 170-200 баллов, с соответствующим перераспределением баллов внутри каждого уровня;

-       п. «Деятельность аттестуемого педагога в качестве классного руководителя»: конкретизированы показатели оценки основных направлений деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя в приложении «О результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)»;

-       изменилась формулировка п. «Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса» на «Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся»; конкретизированы  показатели оценки основных направлений деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся;

-       удалена информация с описанием суммарного количества баллов по каждому критерию, расположенная в конце таблицы экспертного заключения;

-       в пунктах экспертного заключения, имеющих приложения, указывается номер соответствующего приложения.

 


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz