Суббота
18.05.2024
13:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45
общеразвивающего вида

Главная Регистрация Вход
Наши публикации »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [101]

Видеоролик

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Исследовательская деятельность детей детского сада № 45 общеразвивающего вида в летний период 2012-2013уч.г.

 

В мае 2013 г. на празднике Земли дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста получили задание на лета. Характер задания носит эколого-исследовательскую направленность: наблюдение, составление рассказов, чтение книг, опыты и эксперименты, экологические игры, игры-эксперименты и т.д.

В октябре, на празднике «Здравствуй, осень золотая!» каждая возрастная группа сдаст материал как творческий отчёт о проделанной работе.

Задания  на лето.

Младшая группа

  1. Составьте цикл наблюдений, соберите и оформите материал (открытки, рассказы, стихи, рисунки, фотографии и т.д.)

о деревьях или кустарниках, растущих на территории детского сада (размножение, рост, развитие и условия жизни, внешний вид, питание, отличительные особенности, значение для человека и т.д.

  1. Ведите наблюдение за погодой в течение месяца (июль или август), подведите итоги наблюдений:

-сколько дней в месяце былясных и пасмурных, дождливых, ветреных, холодных и теплых.

Средняя группа

  1. Составьте цикл наблюдений, соберите и оформите материал (открытки, рассказы, стихи, рисунки, фотографии и т.д.)

о птицах Подмосковья: воробей, синица, сорока, снегирь и т.д.

(появление организма, его рост, развитие и условия жизни, внешний вид, питание, отличительные особенности, значение для человека и т.д.

  1. Ведите наблюдение за погодой в течение месяца (июль), подведите итоги наблюдений:

-сколько дней в месяце былясных и пасмурных, дождливых, ветреных, холодных и теплых.

Старшая группа

  1. Составьте цикл наблюдений, соберите и оформите материал (открытки, рассказы, стихи, рисунки, фотографии и т.д.)

о насекомых: бабочки, стрекозы, муравьи, мухи и т.д.

(появление организма, его рост, развитие и условия жизни, внешний вид, питание, отличительные особенности, значение для человека и т.д.

  1. Ведите наблюдение за погодой в течение месяца (июль), подведите итоги наблюдений:

-сколько дней в месяце былясных и пасмурных, дождливых, ветреных, холодных и теплых.

 Организация воспитательно-образовательного процесса в летний период по группам


Направления

Название (содержание)

Художественно-эстетическое развитие детей

Конкурсы рисунков (разного вида изобразительной деятельности)

Театрализация, драматизация прочитанных сказок, стихов, рассказов

Знакомство с произведениями художников

Наблюдения и беседы по теме «Красоты природы Подмосковья»

Выставки поделок детей из природного материала, глины и др.

Познавательно-речевое развитие детей

Чтение детской литературы, беседы по прочитанному

Разучивание стихов о лете (природе)

Создание сборника рассказов и загадок о лете.

Конкурсы скороговорок, загадок

Викторина «По страницам любимых сказок»

Социально-личностное развитие детей

Организация и проведение сюжетно-ролевых и режиссерских игр с включением тематики лета: «Отдыхаем всей семьей», «Мы на даче», «Наш огород» и т.д.

Совместный труд по уходу за комнатными растениями, цветочной клумбой, посадками на огороде

Экскурсии:

- «Фонтан города»,

- «Парк»,

- «Перекрёсток»

Конкурс с использованием природных объектов «Что на что похоже»

Праздник – викторин «Загадки экологической тропинки»

Совместная деятельность на экологической тропе

Заочное путешествие по г. Орехово-Зуево

Физическое развитие детей

Утренняя гимнастика с сюжетной направленностью

Знакомство с летними видами спорта

Проведение игровых занятий по ОБЖ и ЗОЖ

Спортивная эстафета «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Спортивные и подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


















Примечание (особенности организации жизнедеятельности детей в летний оздоровительный сезон):

v активное использование регионального компонента в организации жизнедеятельности детей;

v экологическое воспитание, исследовательская деятельность – приоритетные направления воспитательно-образовательного процесса в летний период;

v систематическое проведение с детьми (в игровой форме) занятий по ОБЖ и ЗОЖ;

v повышение двигательной активности детей через организацию подвижных игр, спортивных эстафет.

 старший воспитатель Киян Е.Б.

Категория: Мои статьи | Добавил: Елена (09.08.2013)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz