С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.
Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.
Толщина льда должна быть для одиноких пешеходов не менее 5 см , для групп людей - не менее 7 см. Учащимся школы переходить водоемы весной строго запрещается!
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!
Приводить ребенка в д/с до 8. 00 (согласно режима ДОУ).
Лично передавать воспитателю и забирать у него ребенка. Не делегировать эту обязанность посторонним (соседям, знакомым, родственникам и пр.) и несовершеннолетним лицам (сестрам, братьям). В исключительном случае, на основании письменного заявления родителей и приказа ДОУ, забирать ребенка имеет право взрослый старше 16 лет.
Приводить ребенка опрятно одетым. Иметь специальную одежду для физкультурных занятий. Иметь сменную одежду для прогулки с учетом погоды и времени года; сменное белье, расческу, носовой платок.
Своевременно информировать ДОУ о предстоящем отсутствии ребенка, его болезни; оформлять заявление на сохранение места за ребенком в ДОУ на период отпуска или по другим причинам отсутствия ребенка; своевременно (не позднее, чем за сутки) информировать ДОУ о выходе ребенка после отпуска или болезни, чтобы ему было обеспечено питание.
Не пропускать посещение д/с без уважительной причины, за исключением болезни ребенка
... Читать дальше »
Питьевая вода это вода, которая предназначена для потребления людьми и другими существами. Хотя многие источники пресной воды пригодны для питья людьми, они могут служить распространению болезней или вызывать долгосрочные проблемы со здоровьем, если они не отвечают определённым стандартам качества воды. Вода, которая не вредит здоровью человека, называется питьевой водой или незагрязнённой водой.
Под питьевым режимом принято понимать рациональный порядок потребления воды. Правильный питьевой режим обеспечивает нормальный водно-солевой баланс и создает благоприятные условия для жизнедеятельности организма.
Баланс воды, в свою очередь, подразумевает, что организм человека в процессе жизнедеятельности получает из вне и выделяет наружу одинаковое количество воды.
При нарушении этого баланса в ту или иную сторону наступают
... Читать дальше »
Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста.
Общие представления:
3. знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
4. иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)
Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:
Знать следующие правила дорожного движения:
9. переходить улицу только на зеленый свет светофора,
10.не играть на дороге или около проезжей части,
11.переходить улицу только по пешеходному переходу,
Думая
о том, стоит ли тратить время и силы (иногда немалые) на укладывание
беспокойного малыша, родителям стоит четко осознавать: нет нормального сна -
нет нормального бодрствования. Ребенок, который не спит, как надо - не
воспринимает информацию , как надо. Это верно , если мы говорим о периоде
достаточно длительном - про все первые семь лет жизни ребенка. А правильные
установки, касающиеся сна, нужны с самого младенчества.... Читать дальше »
«Вежливый» в
толковом словаре русского языка определяется как соблюдающий правила приличия,
воспитанный и учтивый. Яркую характеристику ребенка - невежи, который разладил
отношения в семье, подарила нам в своем стихотворении «Медвежонок - невежа»
Агния Барто, справедливо предположив, что «такие мишки есть среди ребят!».
Сентябрь - время, когда детский плач по утрам мы слышим чаще, чем обычно. Как правило, именно в сентябре начинают посещать детские сады наши дочки и сыночки. Что нужно сделать, чтобы процесс адаптации прошел максимально безболезненно и легко? Почему одни дети с первых дней чувствуют себя в саду как дома, а другие месяцами плачут перед походом туда? Существуют ли «не детсадовские» дети?